До свидания, Старый год! Здравствуй, Новый!!!
|
|
Удивительная по своей заразительности и простая идея подведения итогов года докатилась и до меня…
Вообще, по ряду вполне объективных причин этот год для меня начался в сентябре 2011.
И самым первым путешествием, в этом 2011- 2012 году было наше короткое путешествие в Германию. Мы были там всего несколько дней и должны были оказаться во Франкфурте-на Майне и в маленьком городке Нюрбурге, знаменитом своей гоночной трассой.
Во Франкфурте формально я когда-то была (году, этак, в 1994), но самого города толком и не видела. В этот раз удалось, в основном. полюбоваться старым городом. оставив изучение музеев и небоскребов на потом. вероятно. Несмотря на статус финансового и экономического центра не только Германии, но и Европы, несмотря на большое количество современных зданий, Франкфурт оставил впечатление милого неторопливого города.
После Франкфурта мы поехали в Нюрбург вот такими живописными дорогами. Погода постепенно менялась.
Готовясь морально и информационно к поездке, я разыскивала информацию о городе Нюрбурге. С трудом, но мне это удалось. Город знаменит одноименным замком и гоночной трассой. Замок очень древний.
Фото из интернета.
Впервые о нем упоминается в 1166 году как о Noureberg или Mons Nore, замок был построен графом Дитрихом в качестве убежища от постановления суда. Кроме того, он считается самым высоким замком в земле Рейнланд-Пфальц. И вот я предвкушала, как буду ходить по просторам замка Nürburg и обозревать живописные окрестности. Но не тут-то было. Когда мы приехали никаких окрестностей видно не было. Город окутал невероятно густой туман, да и приехали мы туда вечером, когда было уже достаточно темно.
А программа следующего дня была построена таким образом, что времени на посещение замка тоже не было. Зато было время на посещение трассы.
По мнению Википедии, первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Sudschleife («Южная Петля»). Также была 2.281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джекки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.
Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (пишут, что всего порядка 100 изменений траекторий)
Трассой пользуются и любители погонять на своих авто, и автомобильные издания, и крупные автопроизводители для проведения тестов.
Я тоже немного приобщилась к этому миру.
После Нюрбурга мы опять поехали во Франкфурт, в аэропорт. У нас оставалось немного времени, и мы с мужем, единственные из группы, не остались бродить по аэропорту, а сели на такси и поехали вновь в центр Франкфурта. Очень не хотелось расставаться с по-летнему теплым и солнечным городом. Сели на такси. и вуаля- через 20 минут мы на месте. Еще раз пробежались по некоторым полюбившимся местам, и на самолет не опоздали, хотя успели постоять в небольшой франкфуртской пробке.
В марте мы поехали в испанскую Андалусию. Об этой поездке я уже много писала. Повторяться не буду. Но факт остается фактом — Испания чудесна! И весной тоже.
Фуенхирола
А вот летом с дальними поездками не сложилось. Но зато одна поездка, совершенно необыкновенная, плодотворная и совсем недалеко от дома, состоялась…
Теперь в нашей семье на одного путешественника больше.
Поэтому оставшаяся часть лета — миниатюрные путешествия по даче. Ну чем не заморский ботанический сад?
А что теперь? Теперь снова планы, мечты и надежды уже на будущий год.
Туристеровцы! С Новым Годом! Исполнения всех желаний!!! И здоровья для их исполнения!
Фотоальбомы к записи